8 (861) 205-00-98 8 (800) 555-28-81
0Сравнить Корзина
0

0.00 руб.

«Яндекс.Маркет» открыл два новых сортировочных центра для маркетплейса «Беру»

«Яндекс» наращивает мощности своего маркетплейса «Беру»: компания в августе открыла партнерский сортировочный центр в Москве и собственный в Санкт-Петербурге.
Ранее «Яндекс.Маркет» имел единственный такой центр в Подмосковье. В компании отметили, что новые центры позволят развивать модели дропшипинга, когда поставщики хранят товары на своем складе, но сборка и отправка заказа осуществляются через сортировочный центр.

Центр в Петербурге стал первым собственным сортировочным центром «Яндекс.Маркета». Его главное отличие от партнерского заключается в том, что он может обслуживать нескольких клиентов, кроме того, собственным центром компания управляет самостоятельно. Отмечается, что в петербургском центре будет обрабатываться в день до 20 тыс. заказов. Московский центр сможет ежедневно обрабатывать до 35 тыс. заказов.

«Мы наращиваем логистические мощности, чтобы сделать взаимодействие с маркетплейсом более удобным для наших партнеров, особенно для тех, кто работает с нами по модели «Витрина + доставка» и хранит товары на своих складах. Товарооборот партнеров сейчас составляет более половины всего товарооборота «Беру», и мы планируем увеличивать эту долю в том числе и за счёт увеличения доступности работы по модели дропшиппинга», — рассказал Иван Задохин, руководитель направления доставки группы компаний «Яндекс. Маркета».


Источник: market.yandex.ru

К списку новостей

Задать вопрос

Заказать звонок

Подписка на рассылку

Яндекс.Метрика