Амазон «на карантине» - решения для интернет-магазинов
Карантийная политика Амазона, что произошло.
В связи c COVID-19 Amazon ввел ряд ограничений на отправку товаров на их склады:
Amazon дает приоритет товарам первой необходимости и товарам, которые пользуются наибольшим спросом.
Если Ваши товары не входят в этот список, то Амазон ограничивает возможность поставки большими партиями на их склады ввиду нехватки места и ограниченных мощностей.
Это ограничение вынуждает продавцов доставлять товары маленькими партиями, что менее удобно и достаточно затратно с точки зрения расходов на логистику. В докарантийное время продавец сам формировал поставку и маркировал товар в стране отправления, а расходы на таможенное оформление и транспортировку распределялись на большую партию. Cейчас это в несколько раз затратнее – так как проведение тех же процедур приходиться на маленькие партии.
Что делать? Как сократить расходы?
Компании предлагают свое решение по сокращению расходов при доставке товаров на склады Амазон в Европе.
Клиенты по-прежнему могут привозить свой товар большими партиями. Для этого CFL предоставит современный склад в Европе и возьмет на себя формирование поставок мелкими партиями, осуществляя подбор товара, упаковку и маркировку согласно FBA заявке на Амазон.
Используется автоматизированная складская система учета WMS cloud based, которая дает возможность клиенту самому управлять своим стоком товаров удаленно в режиме онлайн. Имея доступ к интернету, можно видеть, как на складе принимается товар, будь то паллета, коробка или товар по-штучно. Помимо этого можно формировать заявку на подбор товара и отгрузку на склад Амазон, управляя самостоятельно своим стоком онлайн.
Такое решение позволяет клиентам сократить расходы на логистику, посылая товары из России в Европу консолидированными партиями, экономя на таможенном оформлении и транспортировке. При этом все также управляете своим стоком, но в этот раз удаленно со своего рабочего места.
В связи c COVID-19 Amazon ввел ряд ограничений на отправку товаров на их склады:
Amazon дает приоритет товарам первой необходимости и товарам, которые пользуются наибольшим спросом.
Если Ваши товары не входят в этот список, то Амазон ограничивает возможность поставки большими партиями на их склады ввиду нехватки места и ограниченных мощностей.
Это ограничение вынуждает продавцов доставлять товары маленькими партиями, что менее удобно и достаточно затратно с точки зрения расходов на логистику. В докарантийное время продавец сам формировал поставку и маркировал товар в стране отправления, а расходы на таможенное оформление и транспортировку распределялись на большую партию. Cейчас это в несколько раз затратнее – так как проведение тех же процедур приходиться на маленькие партии.
Что делать? Как сократить расходы?
Компании предлагают свое решение по сокращению расходов при доставке товаров на склады Амазон в Европе.
Клиенты по-прежнему могут привозить свой товар большими партиями. Для этого CFL предоставит современный склад в Европе и возьмет на себя формирование поставок мелкими партиями, осуществляя подбор товара, упаковку и маркировку согласно FBA заявке на Амазон.
Используется автоматизированная складская система учета WMS cloud based, которая дает возможность клиенту самому управлять своим стоком товаров удаленно в режиме онлайн. Имея доступ к интернету, можно видеть, как на складе принимается товар, будь то паллета, коробка или товар по-штучно. Помимо этого можно формировать заявку на подбор товара и отгрузку на склад Амазон, управляя самостоятельно своим стоком онлайн.
Такое решение позволяет клиентам сократить расходы на логистику, посылая товары из России в Европу консолидированными партиями, экономя на таможенном оформлении и транспортировке. При этом все также управляете своим стоком, но в этот раз удаленно со своего рабочего места.