DHL сможет собирать заказы «одной левой»
С помощью механической руки робот в состоянии поднять поддон весом до 120 кг и переместить его на расстояние до трех метров
DHL сообщила о своих планах по автоматизации на одном из своих складов в Нидерландах процесса ручной сборки, пишет издание The Robot Report.
Проект будет реализован совместно с голландской компанией, специализирующейся на промышленной автоматизации. В частности, Robomotive за полгода создал для DHL роботизированную систему, способную выполнять функции разгрузки поддонов, комплектования и выполнения заказов с помощью системы 3D-зрения. В ее основе – робот Yaskawa Motoman MH180-120 и цветная камера Zivid One 3D. Радиус действия «механической руки» составляет три метра, а грузоподъемность – до 120 кг. Отличительной особенностью разработки Robomotive является то, что его роботам не требуется время на обучение для распознавания предметов на складе. Специальное программное обеспечение сканирует местоположение в режиме реального времени и может идентифицировать отдельные ящики.
– Компании, использующие машинное обучение, говорят, что им нужны 1 000 снимков для изучения продукта. Нам не нужно никакого обучения, – заявляет генеральный директор и основатель Robomotive Майкл Вермеер. – У нас есть стандартные геометрические подходы, которые могут обнаруживать отдельные объекты и выбирать их один за другим.
По подсчетам Robomotive, срок окупаемости роботизированной системы составит три года при стандартной эксплуатации. При условии круглосуточного использования, инвестиции вернутся еще быстрее.
– Мы только начинаем масштабную роботизацию на наших складах, с помощью которой мы выведем наши операции на новый уровень эффективности, – уверен директор по операционному развитию DHL Supply Chain Марк Кройсен. – С акцентом на инновации мы сможем лучше обслуживать наших клиентов. Напомним, в декабре 2018-го DHL Supply Chain объявила о том, что инвестирует $300 млн в модернизацию 60% своих складов в Северной Америке. Речь шла о 350 распределительных центрах, которые обрабатывают интернет-заказы.
Напомним, в декабре 2018-го DHL Supply Chain объявила о том, что инвестирует $300 млн в модернизацию 60% своих складов в Северной Америке. Речь шла о 350 распределительных центрах, которые обрабатывают интернет-заказы.
Источник: Logirus
Фото: therobotreport.com