eCommerce модернизирует складские мощности
"Самокат" планирует расширить ассортимент товаров в 4 раза - до 10 000 единиц. Сервис добавит в ассортимент нетипичные для себя непродовольственные товары - косметику, мелкую бытовую технику и т. д.
Такое увеличение ассортимента стало возможным благодаря открытию крупных складов площадью более 1000 кв. м, из которых товары доставляются уже в "дарксторы". Потребитель нуждается в большем разнообразии товаров, а через "дарксторы" можно продавать не более 2500 единиц, объясняет совладелец "Самоката" Вячеслав Бочаров.
Сейчас доступ к расширенному ассортименту есть у половины "дарксторов" в Москве и Санкт-Петербурге. В будущем по мере роста числа товаров сервис может увеличить площадь складов до 2500 кв. м.
Бочаров рассказал, что в прошлом году компания тестировала доставку расширенного ассортимента на примере одного такого склада и 15% постоянных покупателей воспользовались этим предложением.
Компания Dematic, в свою очередь, автоматизирует новый логистический центр "Яндекс.Маркета", расположенный в Логистическом технопарке Софьино (Московская область). Dematic предоставит и подключит системы PLC и Dematic iQ к собственной системе управления складом "Яндекса" (WMS).
Решение Dematic предполагает установку высокоэффективного сортировщика с поперечными ремнями Dematic Crossbelt Sorter и модульной конвейерной системы длиной более пяти километров.
Совместно эти программные решения обеспечат эффективность операционной деятельности в области электронной коммерции.
Наконец, Lamoda заключила контракт на строительство нового складского комплекса в "Логопарке Софьино" в Подмосковье общей площадью около 57 тыс. м². Начало работы распределительного центра запланировано на 2022 г. Его открытие позволит создать до 1500 рабочих мест. В перспективе площадь комплекса может быть расширена до 100 тыс. м². Он сможет вмещать до 13 млн единиц товара. Это второй склад Lamoda в регионе.
Источник: E-pepper.ru