Компании бросают офисы в центре Москвы и идут на пять букв. На склад!
Модель ведения бизнеса в России в нынешних условиях международные компании меняют по-разному, зачастую переводя головной офис на территорию арендуемого складского комплекса, и девелоперы готовы предоставить своим клиентам такую возможность.
Крупные международные корпорации один и тот же набор факторов оценивают по-разному и принимают диаметрально противоположные решения. Так, например, General Motors в марте этого года заявила, что «меняет свою модель ведения бизнеса в России, иными словами, существенно снижает его объемы». Другой же клиент логистического парка наоборот, в декабре прошлого года согласовал с девелопером сделку по строительству крупнейшего в России распределительного центра площадью 100 тыс. кв. м. Компания станет собственником этого здания. Такие масштабные инвестиции в систему организации снабжения позволят компании укрепить свой бизнес.
Однако решения этих двух компаний – примеры двух крайностей, а кризис означает трудные времена для всех клиентов. Тем не менее, между этими двумя крайностями есть множество самых разных подходов и решений.
Например, производитель сельхозтехники из-за кризиса принял решение сокращать затраты и повышать эффективность. Они перевели свой головной офис в Москве из центра города в «Южные врата», где John Deere арендует производственные помещения и помещения под распределительный центр.
Специально для этого мы переформатировали часть помещений под офисы и создали больше парковочных мест.
Клиенты изучают возможности более широкого использования именно офисных помещений в тех зданиях, которые сдаются в арендуна складах.Другие компании готовы вывести свои бухгалтерские службы, другие вспомогательные функции – ведь не обязательно сидеть в дорогих офисах в центре Москвы. Почему бы не разместить их в красивом офисе, расположенном в промышленном парке? Такое решение уже приобрело большую популярность во многих развитых странах.
К списку новостей
Крупные международные корпорации один и тот же набор факторов оценивают по-разному и принимают диаметрально противоположные решения. Так, например, General Motors в марте этого года заявила, что «меняет свою модель ведения бизнеса в России, иными словами, существенно снижает его объемы». Другой же клиент логистического парка наоборот, в декабре прошлого года согласовал с девелопером сделку по строительству крупнейшего в России распределительного центра площадью 100 тыс. кв. м. Компания станет собственником этого здания. Такие масштабные инвестиции в систему организации снабжения позволят компании укрепить свой бизнес.
Однако решения этих двух компаний – примеры двух крайностей, а кризис означает трудные времена для всех клиентов. Тем не менее, между этими двумя крайностями есть множество самых разных подходов и решений.
Например, производитель сельхозтехники из-за кризиса принял решение сокращать затраты и повышать эффективность. Они перевели свой головной офис в Москве из центра города в «Южные врата», где John Deere арендует производственные помещения и помещения под распределительный центр.
Специально для этого мы переформатировали часть помещений под офисы и создали больше парковочных мест.
Клиенты изучают возможности более широкого использования именно офисных помещений в тех зданиях, которые сдаются в арендуна складах.Другие компании готовы вывести свои бухгалтерские службы, другие вспомогательные функции – ведь не обязательно сидеть в дорогих офисах в центре Москвы. Почему бы не разместить их в красивом офисе, расположенном в промышленном парке? Такое решение уже приобрело большую популярность во многих развитых странах.