Вернуть панель меню
Оставить заявку

Особенно ярко это проявляется на примере штабелеров: стоимость у интегратора достигает 37 миллионов рублей, в то время как российский производитель предлагает аналог за 28 миллионов, а китайский — за 31,5 миллиона рублей. 
Российские роботы обходятся дороже, чем их китайские аналоги. Анализ цен на основные виды складского оборудования, проведённый по запросам клиентов и акционеров за последние шесть месяцев, показывает, что цены российских интеграторов значительно выше не только предложений китайских поставщиков, но и российских производителей. 
Например, 3D-шаттл у интегратора стоит 5,4 миллиона рублей, тогда как российский производитель предлагает его за 3,2 миллиона, а китайский — за 3,1 миллиона. AMR-робот у интегратора оценивается в 3,5 миллиона рублей, у российского производителя — в 2,5 миллиона, а у китайского — всего в 1,4 миллиона. 
Наиболее яркий пример — штабелеры: цена у интегратора достигает 37 миллионов рублей против 28 миллионов у российского производителя и 31,5 миллиона у китайского. 
Несмотря на кажущуюся выгоду покупки напрямую у производителя, особенно из Китая, важно учитывать риски: самостоятельная сборка комплексных роботизированных систем — включающая разнообразное оборудование и сложную IT-интеграцию — крайне рискованна для всех компаний кроме крупнейших игроков вроде Wildberries, «Магнит» или X5. 
Из более чем сотни реализованных проектов лишь один оказался успешным. Остальные компании сталкивались с трудностями в интеграции и вынуждены были признавать неэффективность модернизации. 
Высокая стоимость услуг интеграторов объясняется их экспертизой и объемом работ: в России всего три-пять действительно сильных компаний на рынке, и их цены оправданы. 
Качественный интегратор берет свои деньги не просто так: он обеспечивает полный цикл работ — от проектного менеджмента и управления сроками до софтовой интеграции, запуска и последующего обслуживания. 
Попытка сэкономить на услугах интегратора и закупать оборудование напрямую из разных источников фактически требует создания внутри компании полноценной технологической команды-интегратора с сотнями специалистов — что непосильно и неэффективно для большинства участников рынка.

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе:
Новинок, акций, скидок и новостей
Рассчитать
стоимость
Яндекс.Метрика