ул. 40 лет Победы, 145

ПЭК вошла в топ-10 3PL-операторов по складским площадям

«Первая экспедиционная компания» вошла в топ-10 3PL-операторов по версии Knight Frank в категории «количество складских площадей». Компания заняла 8-е место в рейтинге логистических операторов 3PL в Москве и 9-е в регионах России. Таковы предварительные данные исследования Knight Frank по итогам 2020 года.

Сейчас у ПЭК около 150 тыс. кв. м. складских помещений на 19 площадках в России (год назад было 100 тыс. кв. м.), которые используются как для 3PL, так и для услуг фулфилмента, поясняет Алексей Сподарев, директор бизнес-юнита ПЭК.3PL. В течение этого года компания увеличила площади складов на 50 тыс кв.м., а число своих клиентов по направлениям 3PL и фулфилмент – в 3 раза. Часть из них – крупный продуктовый FMCG, ритейлеры в области электроники и бытовой техники, производители нефтехимии, бытовой химии и косметики, канцелярии, крупные маркетплейсы и интернет-магазины.

Рост площадей произошел за счет развития филиальную сеть 3PL-складов: за год открыла склады в 10 новых регионах РФ. К концу 2021 года транспортно-логистический провайдер планирует увеличить свои мощности до 300 тыс. кв. м. и войти в топ-3 3PL-операторов России.

Кроме того, ПЭК за 2020 год провела ряд масштабных M&A сделок. Так, в июне компания приобрела российского 3PL-оператора ООО «Ниеншанц Логистика» (5 тыс. кв.м.), имеющего портфель из 40 крупных и средних клиентов из различных отраслей.

В октябре ПЭК приобрела логистического оператора SLG-Operating со складскими мощностями более 50 тыс. кв. м. в подмосковном Чехове. Склад включает температурную камеру площадью 1500 кв. м.

В декабре компания объявила о покупке складского бизнеса ООО «Перспектива» на севере Московской области, в районе Шолохово-Федоскино. Речь идет о складской площадке, площадью в 24 тыс. кв. м.

«Спрос на услуги 3PL растет. Сейчас ценится скорость погрузо-разгрузочных работ, качество сбора заказов, соблюдение сроков доставки, минимизация рисков», – поясняет Петр Соколовский, коммерческий директор бизнес-юнита ПЭК.3PL. В последний год к требованиям клиентов добавилась маркировка товаров: с 1 июля 2020 года табака, обуви и лекарств, с 30 ноября – шин и покрышек.

«Заметно изменились также потребности клиентов в области фулфилмента. Становится более востребованным комплексный сервис: это подготовка, упаковка, маркировка и доставка товаров по внутренним регламентам маркетплейсов. Аутсорсинг складской логистики занимает сейчас 10-20% рынка в России и растет на 6-7% в год», – поясняет Алексей Сподарев, директор бизнес-юнита ПЭК.3PL.


Источник: pecom.ru

К списку новостей

Задать вопрос

Заказать звонок


Подписка на рассылку


Оформить заказ


Яндекс.Метрика