Сортировочные центры «Почты России» перестанут тратить время «на писанину»
«Почта России» завершила внедрение автоматизированной информационной системы «Сорт-мастер». Соответствующая программа была установлена более чем на 1 050 региональных узлах, а также на Московском и Санкт-Петербургском автоматизированных сортировочных центрах. Она позволит региональным сортировочным узлам обмениваться информацией обо всех почтовых отправлениях в режиме онлайн, сообщили «Логирусу» в пресс-службе «Почты России».
Новая система позволит в автоматическом режиме оформлять все необходимые сопроводительные документы, а также сверять и корректировать данные. Кроме того, с помощью мобильных терминалов программа будет давать подсказки по обработке отправлений, а также выявлять и устранять причины задержки в прохождении корреспонденции и посылок через сортировочный узел.
– Основная задача, которая стояла перед нами, – автоматизировать документооборот при работе с почтовыми отправлениями в сортировочных центрах. Раньше они формировались вручную, и это занимало значительное время. С внедрением нового программного продукта, все сопроводительные документы в сортировочных участках заполняются автоматически, а процесс обработки почтовых отправлений фиксируется на общем сервере, – пояснил заместитель генерального директора Почты России по логистике Игорь Чебунин.
К списку новостей
Новая система позволит в автоматическом режиме оформлять все необходимые сопроводительные документы, а также сверять и корректировать данные. Кроме того, с помощью мобильных терминалов программа будет давать подсказки по обработке отправлений, а также выявлять и устранять причины задержки в прохождении корреспонденции и посылок через сортировочный узел.
– Основная задача, которая стояла перед нами, – автоматизировать документооборот при работе с почтовыми отправлениями в сортировочных центрах. Раньше они формировались вручную, и это занимало значительное время. С внедрением нового программного продукта, все сопроводительные документы в сортировочных участках заполняются автоматически, а процесс обработки почтовых отправлений фиксируется на общем сервере, – пояснил заместитель генерального директора Почты России по логистике Игорь Чебунин.
Источник: Logirus